18.07.2018. Работа администратора возмутила. Была записана на 12.30 к гигиенисту, в 12.50 гигиенист еще не освободился. На вопрос: "Почему не предупреждаете заранее об изменениях?", последовал грубый ответ: "Нас не предупреждают врачи, если задерживаются". У меня встречный вопрос: "Вы вообще здесь на что?" Попросила книгу жалоб, мне был предложен листочек а4. Смех да и только. Разговаривать с клиентами не умеет, ровно также как и сглаживать конфликт. Более того, не знает своих рабочих обязанностей. Надеюсь руководство клиники обратит внимание на своего администратора, так как она портит общее впечатление о стоматологии в целом. Являлась клиентом более 5-ти лет. В городе очень много мест, где меня и мои деньги с радостью примут вовремя. Учитесь работать и ценить своих клиентов, раз претендуете на статус клиники, а не районного стоматологического кабинета.
Время визита: 18.07.2018